Игра, врачующая душу и тело

Мы знаем настольные игры, которые развивают сообразительность, реакцию, предпринимательские качества… Но чтобы игра благотворно влияла на духовное и физическое состояние человека! Возможно ли это?

Проведение эксперимента

Недавно был проведен интересный «сеанс одновременной игры». Двенадцать человек в течение двух часов были заняты так называемой игрой самопознания «Лила-чакра». Все участники до и после турнира прошли диагностику ауры и чакр на установке "Inneractive". Результаты тестирования позволяют сделать вывод о благотворном влиянии игры на энергетическое и физическое состояние человека.

Так, у всех игроков наблюдалось увеличение доли Духа на диаграмме «Дух—Тело—Разум», а цвета ауры приобретали оттенки более высоких, чем ранее, чакр. Также замечено выравнивание формы ауры и оптимизация соотношения мужской и женской энергий. У девятерых участников эксперимента выросла общая энергетика организма. Интересны изменения размеров энергетических оболочек — даже у тех трех испытуемых, у которых было отмечено некоторое уменьшение размеров ауры, энергетика осталась на том же уровне, то есть аура уплотнилась. Странно, что наиболее заметные улучшения были зафиксированы именно у тех участников, которые в течение сеанса так и не достигли поставленных в игре целей.

Cлева на рисунке фотография ауры до эксперимента, справа — после


Игра самопознания «Лила-чакра»

Игра самопознания была изобретена древними святыми провидцами и изначально предназначалась для нахождения пути к особым внутренним состояниям и постижения принципов Драхмы (индуизма). Тогда она носила название Джняна-чаупада, что можно перевести как «Игра Знания». Современный вариант игры (особенно ее переводные версии), конечно же, значительно упрощен. Тем не менее, «Лила-чакра» позволяет соприкоснуться с древней индуистской философией, приобщиться к божественной мудрости Йоги, Санкхьи и Веданты.

Игральная доска разделена на семьдесят две клетки, связанные змеями и стрелами, которые символизируют семьдесят два плана бытия. В процессе передвижения по клеткам игрок получает возможность размышлять над истинами, скрытыми в индуистских священных писаниях — Ведах, Смрити, Шрути и Пуранах.

Поля игральной доски отражают один из планов бытия, и, попадая на то или иное поле, участник игры пытается осмыслить концепции и идеи, перекликающиеся с названием клетки. Каждый новый ход приводит к следующему плану бытия, очередному внутреннему состоянию, которое необходимо обдумать, пропустить через себя. «Лила-чакра» за короткое время и в равной степени задействует ум, душу и эго игрока.

Интересно, что игра самопознания нарушает все принципы теории вероятности — зачастую участники попадают многократно на одни и те же поля. По всей видимости, здесь каким-то непостижимым образом срабатывают другие законы, не имеющие ничего общего с официальной наукой — участник снова и снова получает возможность задуматься о том плане бытия, который никак не может постичь. Наверное, только просветленный, играя в «Лила-чакра», быстро прошел бы все игровые поля.

Может быть Вас заинтересуют следующие статьи: